Другие статьи

Гарантии качества и возврат

К Вам пришел товар ненадлежащего качества с явными недостатками или же со скрытым браком, из-за чего товар не может быть продан, не стоит беспокоиться. Немногие магазины могут гарантировать 100% отсутствие брака в высылаемых товарах. 

Если же Вы в ходе проверки после получения товара нашли, пропущенный нами товар ненадлежащего качества, мы гарантируем возврат стоимости  товара. Необходимо будет всего лишь снять видео, либо же сделать макрофотосъемку товара с недостатками. Затем, заполнив в произвольном порядке заявление о возврате товара и перечисления стоимости на имя директора магазина, отправить файлы с видео-, фотосъемкой, и сканом заявления по электронной почте в отдел претензии.

Срок, по возврату товара ненадлежащего качества и принятия претензии по качеству товара, ограничен законом при покупках через интернет магазины 7 (семью) днями, после получения заказа.

С Вами в течении ближайшего времени после получения заявления свяжется менеджер посредством электронной почты, либо по телефону.

Возврат Товара возможен в следующих случаях:

1.   Пересортица 

Возврат Товара проходит по параметру «Ошибка поставщика», при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному в заявке.

Срок подачи заявки на возврат Товара составляет 7 дней, считая со дня получений Товара Покупателю. Если Пересортица очевидна, то Покупатель незамедлительно извещает представителя Продавца (своего менеджера), получает от него подтверждение о рассмотрении и оформлении возврата  и отсылает Товар по адресу местонахождения Продавца (на временный склад возвратов, либо в офис Продавца). При отсутствии подтверждения со стороны Продавца, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Продавец ответственность за Товар не несет.

2.   Брак

Подобный возврат проходит по параметру «Ошибка поставщика», при котором Покупателем, имеющим способ доставки транспортной компанией, изначально был получен Товар с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.). При этом необходимо учитывать, что Товар, имеющий такие дефекты, не подлежит конечной продаже потребителю. В течение одного дня после получения Товара необходимо отправить письмо об этом в адрес службы отправки (info@whatagift.ru). После согласования вопроса возврата c представителями службы отправки (инвентаризации) Продавца, покупатель извещает представителя Продавца (своего менеджера) для простановки запроса возврата с соответствующим комментарием по базе. Поврежденный Товар в цельной упаковке отправляется обратно на склад Продавца. Списание Товара и возврат денежных средств на счет Покупателя осуществляется Продавцом только при условии выполнения Покупателем всех действий по извещению и отправке бракованного Товара.

Все претензии по комплектности и ассортименту переданного (отправленного) Товара принимаются  в течение  3 (Трех) дней с момента получения.

                

Наверх